Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour» |
| | Квалификация | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 211 Дата регистрации : 2011-05-20
| Тема: Квалификация Сб Май 21, 2011 8:05 pm | |
| Раз у нас чемпионат, похожий на NASCAR, у нас должны быть квалификационные заезды, однозначно. Встает вопрос - как эту квалификацию провести? Движок игры в том виде, в котором он есть сейчас, не позволяет ее сделать. Была идея у Васильева сделать гонки с раздельным стартом, стартовать с пита, по очереди, лучшее время идет в зачет квалификации, но тут есть одно НО, которое он не учел - машины, которые стоят на пите и ждут своей очереди проехать квалу, тратят бензин, а в СО этот фактор улучшает время прохождения круга, следовательно, тот, кто стартует на квалу самым последним, будет ехать с самым меньшим количеством бензина в баке, значит, он будет ехать быстрее всех остальных изначально. У меня нет других идей, кроме такой - разделить всех участников турнира на количество судей, и каждый судья проедет с прикрепленными к нему гонщиками строго по двое в запароленных комнатах. Причем судья будет ехать нарочно с таким расчетом, чтобы квалифицирующийся гонщик его не догонял, т.е. не ехал в драфте, и сам его обгонять не будет, т.е. с отставанием в полкруга. Первый круг - разгонный, потом 2 круга квалификации, после чего квалифицирующийся гонщик делает скриншот, на котором обязательно должно быть видно: 2 и не более гонщика в комнате, один из которых квалифицирующийся, второй судья, количество кругов не более 4-х, и лучшее время круга. После заезда скриншот отправляется главному судье соревнований, который составляет итоговую таблицу результатов квалификации. Если будет более 20 гонщиков в чемпе, и придется делать для этапов больше одной комнаты, таблица квалификации делится на количество комнат следующим образом: например, если будет 2 комнаты, первый результат квалы ставится в первую комнату на первую позицию, второй результат квалы ставится во вторую комнату на первую позицию, третий результат квалы в первую комнату на вторую позицию, четвертый результат во вторую комнату на вторую позицию и так далее. Итого, мы будет иметь стартовую рещетку в комнатах во время гонки, строго соответствующую результатам квалификации. Теперь следующий момент - раз у нас есть своя стартовая решетка, ее надо соблюдать при старте гонки. Это будет проделано следующим образом: необходимо найти людей, которые будут выполнять роль маршалов в гонке, или пейс-кары. После старта гонки никто не рвется вперед, пейс-кар выезжает вперед пелетона, а остальные занимают за ним места согласно их положению в квалификации. Все медленно едут за пейс-каром по первому кругу, меняясь на ходу местами и занимая нужные позиции. Причем позиции занимаем в 2 ряда в шахматном порядке. Думаю, все в курсе, как это выглядит в реальных гонках. Круга на это должно хватить. Когда пелетон с пейс-каром во главе приблизится к пит-стопу, пейс-кар уходит на пит стоп, пелетон медленно продолжает движение. Маршалл (тот, кто едет на пейс-каре) пишет в чат GO! GO! GO! ГОНКА НАЧАЛАСЬ! Это старт гонки, все гонщики стартуют одновременно. После этого маршал выходит из комнаты. УФФ, понаписал Мнения? при поддержке большей части участников гонки данные нововведения будут внесены в регламент. | |
| | | ...Slick... Гонщик
Сообщения : 43 Дата регистрации : 2011-05-20
| Тема: Re: Квалификация Вс Май 22, 2011 9:09 am | |
| - Цитата :
- Все медленно едут за пейс-каром по первому кругу, меняясь на ходу местами и занимая нужные позиции. Причем позиции занимаем в 2 ряда в шахматном порядке. Думаю, все в курсе, как это выглядит в реальных гонках. Круга на это должно хватить. Когда пелетон с пейс-каром во главе приблизится к пит-стопу, пейс-кар уходит на пит стоп, пелетон медленно продолжает движение.
Главное, чтобы не нашлись "умные" пилоты, которые стартанут не дожидаясь распределения. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 211 Дата регистрации : 2011-05-20
| Тема: Re: Квалификация Вс Май 22, 2011 9:28 am | |
| таким умникам просто не засчитаем квалу и поставим назад в гонке а если в гонке такое сделают, оштрафуем | |
| | | SIVIOL Гонщик
Сообщения : 37 Дата регистрации : 2011-05-22 Возраст : 47 Откуда : Smolensk
| Тема: Re: Квалификация Пн Май 23, 2011 5:16 pm | |
| п..ц по русский говоря, nkama я тебе сочувствую, такая работа проделана, только бы было продолжение через месяц | |
| | | Serzhik_161_RUS Гонщик
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2011-05-23
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 6:52 am | |
| ИМХО: к сожалению в квалификации нет вообще смысла, только если обязательное условие старта будет - "авто должны находиться более чем в 60м друг от друга", что в принципе не выполнимо. Драфт никто не отменял и все соберутся в кучку уже к концу первого круга и от того кто на каком месте находится ничего не будет зависеть. Увы, эту идею фтопку. | |
| | | KASO Гонщик
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2011-05-20 Возраст : 31 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 7:07 am | |
| - Serzhik_161_RUS пишет:
- ИМХО: к сожалению в квалификации нет вообще смысла, только если обязательное условие старта будет - "авто должны находиться более чем в 60м друг от друга", что в принципе не выполнимо. Драфт никто не отменял и все соберутся в кучку уже к концу первого круга и от того кто на каком месте находится ничего не будет зависеть.
Увы, эту идею фтопку. Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? | |
| | | Serzhik_161_RUS Гонщик
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2011-05-23
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 7:23 am | |
| - KASO пишет:
Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? Пожалуй я выслушаю значимую роль квалификации, может я в чем-то заблуждаюсь | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 211 Дата регистрации : 2011-05-20
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 7:45 am | |
| - SIVIOL пишет:
- п..ц по русский говоря, nkama я тебе сочувствую, такая работа проделана, только бы было продолжение через месяц
спасибо | |
| | | KASO Гонщик
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2011-05-20 Возраст : 31 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 8:02 am | |
| - Serzhik_161_RUS пишет:
- KASO пишет:
Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? Пожалуй я выслушаю значимую роль квалификации, может я в чем-то заблуждаюсь ну в первую очередь отсеиваются нубы... они стартую с последних позиций... еще идет расстановка игроков в шахматном порядке по результату времени... все будут стараться вырваться на первое место в квалификации(т.е. в гонке ты будешь ближе к первому месту) естественно драфт никто не отменял что еще? расскажи как ты понимаешь | |
| | | Serzhik_161_RUS Гонщик
Сообщения : 22 Дата регистрации : 2011-05-23
| Тема: Re: Квалификация Вт Май 24, 2011 8:14 am | |
| Ну скорее всего ничего нового я не услышал, вот я и говорю, что старт с последней позиции опасен всего лишь большим % завалов впереди и не более (с учетом не нубского списка игроков этот % весьма мал). Драфта у последнего будет предостаточно для обгона всех и затормозит он только из-за занятости обоих полос, т.к. по данным правилам никто и никому ничем не обязан. т.е. разницы с какой позиции стартует игрок попросту нет, исключением будет ливер, там просто старт с 1-ой позиции и в левом ряду приносит однозначную победу, т.к. потеря скорости при выходе и входе будет не соизмерима с потерями игрока идущего у стенки (это не наскар и нет тут разряженного воздуха). Так что остаюсь при своем мнении, квалификация совсем ненужный этап этого чемпа, а еще и трудновыполнима, так что фтопку. | |
| | | KASO Гонщик
Сообщения : 118 Дата регистрации : 2011-05-20 Возраст : 31 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Квалификация Ср Май 25, 2011 6:54 am | |
| - Serzhik_161_RUS пишет:
- Ну скорее всего ничего нового я не услышал, вот я и говорю, что старт с последней позиции опасен всего лишь большим % завалов впереди и не более (с учетом не нубского списка игроков этот % весьма мал). Драфта у последнего будет предостаточно для обгона всех и затормозит он только из-за занятости обоих полос, т.к. по данным правилам никто и никому ничем не обязан. т.е. разницы с какой позиции стартует игрок попросту нет, исключением будет ливер, там просто старт с 1-ой позиции и в левом ряду приносит однозначную победу, т.к. потеря скорости при выходе и входе будет не соизмерима с потерями игрока идущего у стенки (это не наскар и нет тут разряженного воздуха).
Так что остаюсь при своем мнении, квалификация совсем ненужный этап этого чемпа, а еще и трудновыполнима, так что фтопку. Квалификацию решено отменить... При таком драфте в ней не смысла... | |
| | | | Квалификация | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|