Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Квалификация

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Квалификация Empty
СообщениеТема: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeСб Май 21, 2011 8:05 pm

Раз у нас чемпионат, похожий на NASCAR, у нас должны быть квалификационные заезды, однозначно. Встает вопрос - как эту квалификацию провести? Движок игры в том виде, в котором он есть сейчас, не позволяет ее сделать. Была идея у Васильева сделать гонки с раздельным стартом, стартовать с пита, по очереди, лучшее время идет в зачет квалификации, но тут есть одно НО, которое он не учел - машины, которые стоят на пите и ждут своей очереди проехать квалу, тратят бензин, а в СО этот фактор улучшает время прохождения круга, следовательно, тот, кто стартует на квалу самым последним, будет ехать с самым меньшим количеством бензина в баке, значит, он будет ехать быстрее всех остальных изначально.

У меня нет других идей, кроме такой - разделить всех участников турнира на количество судей, и каждый судья проедет с прикрепленными к нему гонщиками строго по двое в запароленных комнатах. Причем судья будет ехать нарочно с таким расчетом, чтобы квалифицирующийся гонщик его не догонял, т.е. не ехал в драфте, и сам его обгонять не будет, т.е. с отставанием в полкруга. Первый круг - разгонный, потом 2 круга квалификации, после чего квалифицирующийся гонщик делает скриншот, на котором обязательно должно быть видно: 2 и не более гонщика в комнате, один из которых квалифицирующийся, второй судья, количество кругов не более 4-х, и лучшее время круга. После заезда скриншот отправляется главному судье соревнований, который составляет итоговую таблицу результатов квалификации. Если будет более 20 гонщиков в чемпе, и придется делать для этапов больше одной комнаты, таблица квалификации делится на количество комнат следующим образом: например, если будет 2 комнаты, первый результат квалы ставится в первую комнату на первую позицию, второй результат квалы ставится во вторую комнату на первую позицию, третий результат квалы в первую комнату на вторую позицию, четвертый результат во вторую комнату на вторую позицию и так далее. Итого, мы будет иметь стартовую рещетку в комнатах во время гонки, строго соответствующую результатам квалификации.

Теперь следующий момент - раз у нас есть своя стартовая решетка, ее надо соблюдать при старте гонки.
Это будет проделано следующим образом: необходимо найти людей, которые будут выполнять роль маршалов в гонке, или пейс-кары. После старта гонки никто не рвется вперед, пейс-кар выезжает вперед пелетона, а остальные занимают за ним места согласно их положению в квалификации. Все медленно едут за пейс-каром по первому кругу, меняясь на ходу местами и занимая нужные позиции. Причем позиции занимаем в 2 ряда в шахматном порядке. Думаю, все в курсе, как это выглядит в реальных гонках. Круга на это должно хватить. Когда пелетон с пейс-каром во главе приблизится к пит-стопу, пейс-кар уходит на пит стоп, пелетон медленно продолжает движение. Маршалл (тот, кто едет на пейс-каре) пишет в чат GO! GO! GO! ГОНКА НАЧАЛАСЬ! Это старт гонки, все гонщики стартуют одновременно. После этого маршал выходит из комнаты.

УФФ, понаписал Very Happy Мнения?


при поддержке большей части участников гонки данные нововведения будут внесены в регламент.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
...Slick...
Гонщик
...Slick...


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-05-20

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВс Май 22, 2011 9:09 am

Цитата :
Все медленно едут за пейс-каром по первому кругу, меняясь на ходу местами и занимая нужные позиции. Причем позиции занимаем в 2 ряда в шахматном порядке. Думаю, все в курсе, как это выглядит в реальных гонках. Круга на это должно хватить. Когда пелетон с пейс-каром во главе приблизится к пит-стопу, пейс-кар уходит на пит стоп, пелетон медленно продолжает движение.

Главное, чтобы не нашлись "умные" пилоты, которые стартанут не дожидаясь распределения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВс Май 22, 2011 9:28 am

таким умникам просто не засчитаем квалу и поставим назад в гонке
а если в гонке такое сделают, оштрафуем
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
SIVIOL
Гонщик
SIVIOL


Сообщения : 37
Дата регистрации : 2011-05-22
Возраст : 47
Откуда : Smolensk

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeПн Май 23, 2011 5:16 pm

п..ц по русский говоря, nkama я тебе сочувствую, такая работа проделана, только бы было продолжение через месяц
Вернуться к началу Перейти вниз
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 6:52 am

ИМХО: к сожалению в квалификации нет вообще смысла, только если обязательное условие старта будет - "авто должны находиться более чем в 60м друг от друга", что в принципе не выполнимо. Драфт никто не отменял и все соберутся в кучку уже к концу первого круга и от того кто на каком месте находится ничего не будет зависеть.
Увы, эту идею фтопку.
Вернуться к началу Перейти вниз
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:07 am

Serzhik_161_RUS пишет:
ИМХО: к сожалению в квалификации нет вообще смысла, только если обязательное условие старта будет - "авто должны находиться более чем в 60м друг от друга", что в принципе не выполнимо. Драфт никто не отменял и все соберутся в кучку уже к концу первого круга и от того кто на каком месте находится ничего не будет зависеть.
Увы, эту идею фтопку.
Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? Question
Вернуться к началу Перейти вниз
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:23 am

KASO пишет:

Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? Question

Пожалуй я выслушаю значимую роль квалификации, может я в чем-то заблуждаюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:45 am

SIVIOL пишет:
п..ц по русский говоря, nkama я тебе сочувствую, такая работа проделана, только бы было продолжение через месяц
Very Happy спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:02 am

Serzhik_161_RUS пишет:
KASO пишет:

Ты вообще понимаешь для чего нужна квалификация? Question

Пожалуй я выслушаю значимую роль квалификации, может я в чем-то заблуждаюсь

ну в первую очередь отсеиваются нубы... они стартую с последних позиций...
еще идет расстановка игроков в шахматном порядке по результату времени... все будут стараться вырваться на первое место в квалификации(т.е. в гонке ты будешь ближе к первому месту) естественно драфт никто не отменял

что еще? расскажи как ты понимаешь
Вернуться к началу Перейти вниз
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:14 am

Ну скорее всего ничего нового я не услышал, вот я и говорю, что старт с последней позиции опасен всего лишь большим % завалов впереди и не более (с учетом не нубского списка игроков этот % весьма мал). Драфта у последнего будет предостаточно для обгона всех и затормозит он только из-за занятости обоих полос, т.к. по данным правилам никто и никому ничем не обязан. т.е. разницы с какой позиции стартует игрок попросту нет, исключением будет ливер, там просто старт с 1-ой позиции и в левом ряду приносит однозначную победу, т.к. потеря скорости при выходе и входе будет не соизмерима с потерями игрока идущего у стенки (это не наскар и нет тут разряженного воздуха).
Так что остаюсь при своем мнении, квалификация совсем ненужный этап этого чемпа, а еще и трудновыполнима, так что фтопку.
Вернуться к началу Перейти вниз
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Квалификация Empty
СообщениеТема: Re: Квалификация   Квалификация Icon_minitimeСр Май 25, 2011 6:54 am

Serzhik_161_RUS пишет:
Ну скорее всего ничего нового я не услышал, вот я и говорю, что старт с последней позиции опасен всего лишь большим % завалов впереди и не более (с учетом не нубского списка игроков этот % весьма мал). Драфта у последнего будет предостаточно для обгона всех и затормозит он только из-за занятости обоих полос, т.к. по данным правилам никто и никому ничем не обязан. т.е. разницы с какой позиции стартует игрок попросту нет, исключением будет ливер, там просто старт с 1-ой позиции и в левом ряду приносит однозначную победу, т.к. потеря скорости при выходе и входе будет не соизмерима с потерями игрока идущего у стенки (это не наскар и нет тут разряженного воздуха).
Так что остаюсь при своем мнении, квалификация совсем ненужный этап этого чемпа, а еще и трудновыполнима, так что фтопку.

Квалификацию решено отменить... При таком драфте в ней не смысла...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Квалификация
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Версия 1.5 - Квалификация
» Vprod Masters 500 - Квалификация

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour» :: Регламент чемпионата-
Перейти: