Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Версия 1.5 - Общие положения и Регламент

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeПн Июл 04, 2011 10:00 am

Vprod проводит вторую и последнюю гонку в "Скорости Онлайн". Nival Networks закрывает свой проект, читать новость: http://www.zzima.com/so/events-news/document21736.phtml

--------------------------------------

Версия 1.5

Спонсор: Vasilyev productions (www.vprod.pro)
Условия гонки: не меньше 10 участников
Призовой фонд:
от 10 до 12 участников: 500 рублей
от 13 до 16 участников: 1000 рублей
от 17 до 20 участников: 1500 рублей
Вступительный взнос: нету, вход бесплатный

Серия: TA|Rookie
Физика: аркада
Багажник: свободный (любой багаж разрешён)

Трасса: Ливенпорт
Дистанция: 149 км.
Продолжительность: 173 круга

Квалификация: включено
Пейс-кар: включено
Желтые флаги (ЖФ): включено
RBTL: включено
Определение победителя: по очкам, штрафы включены

Дата проведения:
Гонка: 13 июля, среда, 21.00 мск

--------------------------------------

Схема трассы:

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент 2767cc71cc9a

--------------------------------------

Регламент гонки "Версия 1.5"

1. Администрация гонки:
1.1. Руководитель гонки: Vasilyev. Т.к. данная гонка является проектом руководителя, за ним остается последнее слово в спорных моментах, касаемых регламента гонки и других вопросов, касающихся организации и правил заезда.
1.2. Ответственный за пейс-кар: Vasilyev
1.3. Судейство: судья TANT - KASO и руководитель гонки - Vasilyev.
1.4. Ответственный по квалификации: Vasilyev

2. Регистрация участника:
2.1. Регистрация открыта для всех, кто проехал, как минимум, одну гонку в тестовом турнире TANT или участвовал в предыдущей фан-гонке "Vprod Masters 500".
2.2. Регистрацию также может пройти любой желающий участвовать, при этом заручившись рекомендацией, как минимум, одного из гонщиков по пункту 2.3.
2.3. Список допущенных к регистрации на гонку без рекомендаций:

- SIVIOL
- kamazdos
- GP58
- Dangeon Keeper
- nkama
- Slick
- KASO
- Student
- Greser
- KOMMANDOR
- ser AL
- nanupoca
- Altair86

2.4. Для подачи заявки создана отдельная тема.
2.5. Форма подачи заявки:

2.5.1. По пункту 2.1:
сообщение должно содержать - *ник*
пример: nkama

2.5.2. По пункту 2.2:
сообщение должно содержать - *ник* участника, "рекомендация *ник*"
пример: Vasilyev, рекомендация nkama
* Примечание: После подачи заявки, гонщик, кто предоставляет рекомендацию, должен публично в этой же теме подтвердить, что он ручается за гонщика. Чтобы было понятнее, гонщик, поручившийся за новичка, берет на себя ответственность за то, что рекомендованный им гонщик не дебил, адекватный человек, умеет ездить и имеет опыт гонок Аллеи Грома, а так же ознакомился с правилами и регламентом TANT и гонки "Версия 1.5" и обязуется их выполнять.

3. Общие правила гонки:
Помимо основных правил TANT, гонка будет проходить по новвоведенным правилам, которые описаны ниже. Список новвоведений:
- Квалификация и стартовая решетка
- Желтые флаги, гонка с пейс-каром
- Ликвидация круга (процедура Lucky Dog)

4. Термины и флаги:

EOLL ("End Of the Longest Line") - конец пелетона. Штраф EOLL означает, что гонщику необходимо встать в конец пелетона, такой штраф даётся за нарушения во время ЖФ. Также данный штраф применяется в квалификационных заездах.
Рестарт (restart) - возобновление гонки (зелёного флага) после ЖФ.
Маршалы (комиссары, стюарды) — обслуживающий персонал гонки. В их задачу входит сигнализация пилотам с помощью предупреждающих флагов (в данном случае через чат гонки) об аварийной ситуации, проведение квалификации. В данном случае маршал и пейс-кар - одно и то же лицо.
Пейс-кар (pace car) - машина обслуживания гонки. Задача пейс-кара заключается в том, чтобы вести пелетон на протяжении ЖФ.
Пелото́н (или пелето́н) — множество машин, участвующих в гонке. Пелетон имеет особенность выстраивания рядов. Старт гонки проходит в два ряда, рестарты могут проходить в один ряд, но не больше двух.
DNF ("did not finish") - гонщик не финишировал. Также применимо к квалификационным заездам, когда гонщик по каким-либо причинам не прошёл квалификацию.
DQ - дисквалификация гонщика.
RBTL ("Race Back To the Line") - правило при котором, как только появляется ЖФ, гонщики продолжают гонку до линии старт-финиш.
Free pass (процедура Lucky Dog) - процедура "свободного обгона", когда круговой получает разрешение на ликвидацию одного круга отставания от лидирующей группы. Проводиться только с разрешения маршала на последнем перед рестартом ЖФ-круге.

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент GreenЗелёный флаг (green flag, ЗФ, GF, "зелёный") — основной флаг, обозначающий, что гонка находиться в активном состоянии.
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент YellowЖелтый флаг (caution, ЖФ, YF) — период обозначения маршалом аварийной ситуации в гонке, при этом гонщики прекращают борьбу и двигаются за пейс-каром пока маршал не даст зелёный флаг к продолжению гонки. ЖФ показываются при аварийных ситуациях, которые по мнению маршала (или самих гонщиков) представляют угрозу безопасности гонщиков на трассе.
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент 6fc75b725c3dКрасный флаг (КФ, "штраф") — флаг, применяемый самой игрой (в реальности такого флага нет) как предупреждение, обозначение о грубом нарушении правил; штраф "проезд по пит-лейну без остановки" считается КФ.
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент 3be82019924eСиний флаг (СФ, LAP) — флаг, показываемый круговым, если они не пропускают лидирующих гонщиков согласно правилам; СФ могут показывать пейс-кару в период ЖФ; после трёх СФ следует КФ-штраф.
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент 01e308c3a77cЧёрный флаг (black flag, DQ, BF) — флаг "жёсткого" штрафа или дисквалификации, чаще можно получить, если уже схлопотал КФ-штраф, но упорно продолжаешь нарушать правило; также DQ дают на квалификации, если гонщик получил более 2-х ЖФ за сессию.
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon2_flagКлетчатый флаг ("финиш") — обозначение окончания сессии; в гонке клетчатым флагом считаются последние 5 кругов - в этот период ЖФ в гонке не вывешивается. Финиш вывешивается либо маршалом, либо лидирующей группой гонщиков.

5. Квалификация:
Продолжительность квалификации: 11 кругов (комната на 50 кругов)
Квалификационных кругов: со 2 по 10 включительно
Багажник: свободный (любой багаж разрешён)
Максимальное кол-во единовременно проходящих квалификацию гонщиков: 1

Правила квалификации:
- на первом круге маршал уходит в пит-стоп.
- гонщик может ехать без остановки все квалификационные круги.
- гонщик на 11-ом круге останавливается, сообщает маршалу, что он закончил.
- после разрешения маршала выйти из комнаты - игрок выходит.
- если гонщик проехал больше кругов, чем положено по регламенту, он получает DQ:EOLL. За кол-вом кругов следит маршал.
- в случае, когда гонщик по каким-то причинам не проходил квалификацию, он считается DNF. его место на стартовой решетке будет определятся случайным жребием администрацией гонки. Место DNF-гонщика по настоящим правилам выше, чем позиция DQ-гонщика со штрафом EOLL.

Результаты квалификации определяются ответственным по квалификации по скриншоту конечной таблицы.
Решение по квалификации и стартовой решетке является окончательным и обжалованию не подлежит.
Информация по стартовой решетке публикуется в теме гонки в день гонки или раньше.

6. Старт гонки:
6.1. В начале гонки участники заезда проводят 2 круга, следом за пейс-каром. После того, как пойдет первый круг (игра "отпускает" машину и водитель может ею управлять), все плавно затормаживаются и пропускают пейс-кар вперед. Уже на задней прямой пейс-кар должен возглавлять пелетон.
6.2. По прохождению пре-старта (первые круги перед стартом) пейс-кар проводит краткий брифинг гонки.
6.3. Задача гонщиков на пре-старте - аккуратно занять свои позиции соответствуя стартовой решетке. За нарушение своей позиции гонщику последует штраф.
6.4. Пит-стопы на пре-старте закрыты. Заезд гонщика в пит-стоп по каким-либо причинам карается штрафом.
6.5. На втором круге пейс-кар уходит с трассы, приближаясь к пит-стопу. Гонщики должны сохранять свои позиции и скорость, заданную определенным значением +/- 5 км/ч.
6.6. По приближению гонщиков к линии старт-финиш, пейс-кар даёт команду о начале гонки.
6.7. Сообщение о старте гонки (зелёном флаге) может выглядеть так: "Зелёный флаг - GO GO GO!!!"

7. Пейс-кар:
7.1. После старта гонки пейс-кар остается в пит-стопе. Там же он проводит большую часть гонки под зелёными флагами.
7.2. Периодически пейс-кар может выезжать для совершения одного круга. Такие действия ограничивают маршала от автоматического "time out`a" (компьютер выкидывает участника гонки по причине afk).
7.3. Траектория движения пейс-кара проходит по апрону. Пейс-кар во время прохождения "time in lap" (условное название круга по пункту 6.2) не выезжает на гоночное полотно.
7.4. Пейс-кар может оповестить в чате о своем намерении совершить time in lap. Сообщение может выглядеть так: "Time In Lap".
7.5. Обычная скорость пейс-кара: 90-93 км/ч.

8. Жёлтые флаги (ЖФ):
8.1. Жёлтые флаги означают аварийную ситуацию в гонке, все гонщики прекращают борьбу друг с другом и двигаются на своих позициях за пейс-каром до рестарта. ЖФ вывешивает только маршал при помощи определенного сообщения в чате.
8.2. Пейс-кар выезжает сразу же по вывешиванию ЖФ.
8.3. ЖФ вывешивается двумя способами:

8.3.1. ЖФ вывешивает маршал гонки в случае аварийной ситуации по мнению маршала. Как правило, такое решение маршал принимает, судя по мини-карте движения гонщиков по треку, а именно: когда видит, что кто-то вылетел с трассы, кого-то развернуло или что-то подобное.

8.3.2. ЖФ, в основном, обозначается самим гонщиком или несколькими, т.к. участникам виднее ситуация. Как правило, обозначает аварийную ситуацию сам пострадавший (логично - он пострадавший), однако, любой гонщик, кто стал свидетелем инцидента, может обозначать аварийную ситуацию на трассе.
Сообщение об аварийной ситуации может выглядеть так: "ЖФ".
Обозначение гонщика об аварийной ситуации не является официальным и относиться только к маршалу, который, в свою очередь, может подтвердить ситуацию и своим сообщением обозначить жёлтые флаги в гонке. Маршал может не посчитать это необходимым и ничего не ответить в чат (не дать официального ЖФ) - в этом случае считается, что гонка продолжается под зелёным флагом.

*Примечание: наказуемым является обозначение игроком ЖФ, если на то не было существенных причин. Небольшое касание, трение и подобное не является существенной аварийной ситуацией. Гонщик может обозначить ЖФ в случае, когда в следствии столкновения или другого правонарушения машину или машины гонщиков вынесло, развернуло, отбросило назад, гонщик потерял позицию - в общем, когда есть аварийная ситуация по существу.

*Примечание №2: наказуемым является обозначение игроком ЖФ на последних 5 кругах гонки - этот отрезок проходит под клетчатым флагом.

8.4. Сообщение маршала о ЖФ в гонке может выглядеть так: "ЖФ, RBTL".
8.5. Позиции на ЖФ определяются пересечением линии старт-финиш. По вывешиванию ЖФ, в гонке вступает правило RBTL, когда гонщики продолжают борьбу до линии старт-финиш, затем замедляясь и следуя своим позициям за пейс-каром.
8.6. Обгонять пейс-кар на первом круге разрешено только гонщикам в лидирующем круге в том случае, когда отстающие по пересечению линии старт-финиш оказались позади пейс-кара, тогда как лидеры гонки на момент вывешивания ЖФ оказываются впереди пейс-кара. Дабы не потерять лидирующий круг, гонщикам разрешено на первом круге обогнать пейс-кар, тем самым доехав лидирующий круг и занять свои позиции. К круговым гонщикам это не относиться - обгон пейс-кара круговыми карается штрафом EOLL - при несоблюдении могут начислить штрафные баллы.
8.7. Если гонщик по прохождению кругов ЖФ оказывается круговым относительно позади следующих на позициях гонщиков, он может написать соответствующее сообщение пелетону, тем самым отдав свою позицию, чтобы не получить КФ-штраф: проезд по пит-лейну. В частности касается круговых перед процедурой LD. Сообщение может выглядеть так: "LAP", "Я круговой".
8.8. Пелетон проводит под ЖФ 3 полных круга.

1-ый круг. Выстраивание пелетона. Пит-стоп открыт.
2-ой круг. Free Pass (Lucky Dog). Пит-стоп открыт.
3-ий круг. Рестарт гонки.

8.9. На протяжении кругов ЖФ пейс-кар относительно гонщиков в большинстве случаев считается круговой машиной, поэтому пелетон соблюдает определенную дистанцию до пейс-кара. В случае, когда пелетон слишком близко и пейс-кар получает синие флаги, он пишет в чат "СФ". Это сообщение относится ко всему пелетону, который, в свою очередь, затормаживается, тем самым несколько отдаляясь от пейс-кара.
8.10. В случае, когда пейс-кар как круговая машина получает КФ-штраф: проезд по пит-лейну, гонщики могут увидеть в чате сообщение типа: "ВСЕ В ПИТЫ!". В этом случае весь пелетон проезжает через пит-лейн за пейс-каром. Данное правило не касается третьего круга - рестарта.
8.11. На протяжении всех ЖФ-кругов пит-стопы открыты. После прохождения пит-стопа гонщик занимает соответствующее место за идущим пелетоном (вставая в конец пелетона). Имеет место быть, так называемая, гонка пит-лейна, когда место единовременно проходящих пит-стоп гонщиков определяется их позициям по пересечении линии выезда с пит-лейна.
8.12. На 2-ом круге проводится процедура Lucky Dog (см. пункт 9).
8.13. Рестарт гонки проходит по тому же принципу, что и старт гонки (см. пункты 6.5-6.7)

9. Free pass (процедура Lucky Dog):
9.1. На 2-ом перед рестартом ЖФ-круге маршал даёт круговым возможность ликвидировать один круг отставания от лидирующей группы. Отставание считается по лидерам гонки, а не по вышестоящему сопернику. Определяется отставание при помощи игрового положения (standings) в левом верхнем углу.
9.2. В начале 2-ого круга маршал (пейс-кар) пишет в чат сообщение типа: "<<<Free pass GO!" или "<<<Lucky Dog GO!". После этого сообщения лидирующий пелетон смещается вправо, давая пространство для свободного обгона круговым. Круговые обгоняют пелетон и пейс-кар, проезжая лишний круг, встают в конец пелетона.
9.3. Свободный обгон производиться только с разрешения маршала. Самопроизвольный обгон карается ликвидированием права Free pass и штрафом EOLL.
9.4. Нарушение правил Lucky Dog карается штрафом.

10. Чат в гонке:
10.1. Каждый участник гонки должен следить за чатом гонки, чтобы видеть оповещения маршала и следовать правилам.
10.2. Не отслеживание чата гонки по каким-либо причинам не освобождает от ответственности и может привести к правонарушениям, которые повлекут за собой штрафные санкции.
10.3. В чате гонки запрещён спам, флуд и прочая дребедень, которая может отвлекать гонщика. Также запрещены оскорбления в адрес другого пилота.
10.4. Во время зелёных флагов разрешено общение участников гонки на предмет совместной тактики, стратегии, а также сообщения типа "Прошу прощения", "Спасибо". Само собой, разрешено оповещение маршала об аварийной ситуации на трассе (см. пункт 8.3.2).
10.5. Во время жёлтых флагов разрешено свободное общение между участниками гонки.
10.6. Гонщик обязан сообщить другим пилотам о своем намерении заехать в пит-стоп на зелёном флаге во избежании гоночных инцидентов. Гонщик сообщает о своем намерении заехать в пит-стоп на жёлтом флаге в случае, когда пелетон движется в два ряда и гонщик находится во втором ряду, в остальных случаях на ЖФ гонщик не обязан сообщать другим пилотам о своем намерении заехать в пит-стоп.
10.7. На втором круге ЖФ по ходу процедуры Lucky Dog гонщик может оповестить впереди идущий пелетон о том, что он собирается воспользоваться правом Free pass, написав сообщения типа: "Lucky Dog", "LD", "Обгоняю слева" - для большего понимания гонщиков. По желанию.

11. Определение победителя:
Победитель определяется по очкам, которые начисляются по результатам гонки.

Система начисления очков:
1 место - 20 очков
2 место - 19 очков
3 место - 18 очков
4 место - 17 очков
5 место - 16 очков
6 место - 15 очков
7 место - 14 очков
8 место - 13 очков
9 место - 12 очков
10 место - 11 очков
11 место - 10 очков
12 место - 9 очков
13 место - 8 очков
14 место - 7 очков
15 место - 6 очков
16 место - 5 очков
17 место - 4 очка
18 место - 3 очка
19 место - 2 очка
20 место - 1 очко

После гонки судьи гонки разбирают повтор, начисляя штрафы и бонусы. Победа в гонке присуждается гонщику с наибольшим кол-вом очков.

В случае одинакогого кол-ва очков по результатам гонки (с учётом шрафов и бонусов) победителем является тот, кто финишировал выше.

Пример:

а)nkama - финишировал 2-ым - 19 очков.
штраф 3 очка
итого: 16 очков

б) KASO - финишировал 6-ым - 15 очков.
бонус 1 очко
итого: 16 очков

победителем в данном примере будет признан nkama, т.к. финишировал 2-ым, тогда как KASO - 6-ым.

*Примечание: гонку разбирают сразу два судьи. Протесты можно будет подавать в период 24 часов после окончания гонки. Опубликованные судьями решения об официальных результатах гонки являются окончательными и обжалованию не подлежат.

11. Штрафы и бонусы:

11.1. Штрафы:
Основные гоночные штрафы начисляются по системе TANT. Нарушение основных гоночных правил в период проведения ЖФ удваивает штраф.
Другие штрафы:
- не соблюдение позиции стартовой решетке на старте гонки - 1 очко
- не соблюдение правил проведения и позиций на ЖФ-круге, нарушение выстраивания пелетона - 1 очко
- не соблюдение правил Free pass процедуры - 1 очко
- обозначение ЖФ гонщиком по несущественной на то причине - 1 очко
- превышения лимита скорости на пре-старте, рестартах - EOLL - нарушение правила - 1 очко
- нарушение правил чата гонки - 1 очко

11.2. Бонусы:
Бонусы соответсвуют системе TANT, а именно:
- лидирование в круге (полный круг) - 1 очко
- наибольшее кол-во кругов лидирования - 1 очко



Последний раз редактировалось: Alexander Vasilyev (Вс Июл 10, 2011 7:11 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
seral
Гонщик



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-06-30

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Re: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeПн Июл 04, 2011 2:39 pm

Хотел уточнить - правило RBTL отсутствует по причине короткой дистанции круга?
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Re: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeПн Июл 04, 2011 2:53 pm

seral пишет:
Хотел уточнить - правило RBTL отсутствует по причине короткой дистанции круга?

оно в силе. обновил регламент.
Вернуться к началу Перейти вниз
????????
Гость




Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Re: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeПт Июл 08, 2011 5:37 am

А зачем делать 50 кругов???
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Re: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeСб Июл 09, 2011 8:45 am

Знакомый пишет:
А зачем делать 50 кругов???

меньше нельзя
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Empty
СообщениеТема: Re: Версия 1.5 - Общие положения и Регламент   Версия 1.5 - Общие положения и Регламент Icon_minitimeВс Июл 10, 2011 7:12 pm

Регламент обновлен и утвержден.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Версия 1.5 - Общие положения и Регламент
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Версия 1.5 - Регистрация на гонку
» Coke Zero 400 - Регламент гонки
» Версия 1.5 - Квалификация
» Версия 1.5 - Практика
» Версия 1.5 - ГОНКА

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour» :: Другие чемпионаты :: ФАН-гонка "Версия 1.5"-
Перейти: