Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»

Перейти вниз 
+5
KASO
Neo
pranik83
...Slick...
Admin
Участников: 9
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeПт Май 20, 2011 10:50 am

последнее изменение регламента 20 июня, изменен п.1.1

1. Общие положения.

1.1. Схема проведения чемпионата
Чемпионат "Thunder Alley NASCAR Tour" представляет собой неофициальное соревнование пользователей игры Скорость Онлайн" и проводится в закрытых комнатах, имеет свою структуру проведения, правила и регламент, а также администрацию и судейскую коллегию.

Чемпионат "Thunder Alley NASCAR Tour" проводится на игровых автомобилях «TA Rokkee».

Чемпионат "Thunder Alley NASCAR Tour" составляют отборочный и 4 основных этапа:

Отборочный этап: Гонка по трассе Санбей - 20 кругов
1 этап: Гонка по трассе Санбей - 60 кругов
2 этап: Гонка по трассе Дженквилль – 120 кругов
3 этап: Гонка по трассе Ливенпорт – 200 кругов
4 этап: Гонка по трассе Дженквилль – 120 кругов
Этапы проводятся еженедельно по воскресеньям, начало гонок в 21:00 МСК, отборочный этап состоится в субботу, 4 июня, в 19:00 мск

Чемпионат проводится на аркадной физике.

1.2. Оргкомитет и судьи чемпионата.
Оргкомитет чемпионата: nkama
Судьи чемпионата: KASO, Slick.
Оргкомитет чемпионата занимается организацией турнира, опубликованием официальных результатов этапов и чемпионата в целом.
Судьи чемпионата разбирают инциденты в гонках данной серии, принимают и разбирают протесты, в соответствии с правилами чемпионата.

1.3. Соблюдение регламента.
Регистрацией (подачей заявки на участие) игрок соглашается с данным регламентом и обязуется его выполнять.

Данный регламент обязателен для выполнения всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение правил предусматриваются соответствующие штрафные санкции.

Незнание правил чемпионата не освобождает от ответственности за их нарушение.

Оргкомитет чемпионата оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на логике и здравом смысле. Так же оргкомитет оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.

Регламент может изменяться оргкомитетом чемпионата в одностороннем порядке. Администрация обязуется заблаговременно уведомлять участников о факте изменения регламента.

Все, что не запрещено регламентом – разрешено.

1.4. Информация, статистика.
Информация о чемпионате публикуется на форуме https://tant.forum2x2.ru
Результаты этапов публикуются на форуме после подсчета очков, вынесения судебных решений, но не позже, чем до начала следующего этапа чемпионата.

2. Участие в чемпионате.

К участию в чемпионате допускается любой игрок, имеющий игровой автомобиль «ТА Rookee», принявший правила чемпионата и зарегистрировавшийся в чемпионате.
Для участия в чемпионате необходимо оставить заявку на участие в свободной форме в соответствующей теме на форуме.

3. Формат проведения чемпионата.

3.1. Календарь.
4 июня в 19:00 Предварительный этап
5 июня в 21:00 I этап
12 июня в 21:00 II этап
19 июня в 21:00 III этап
26 июня в 21:00 IV этап

3.2. Начисление очков.
По результатам этапов участникам начисляются очки в личный зачет каждого этапа и чемпионата в целом в соответствии с системой начисления очков (см. п. 4).
Очки во всех сериях начисляются всем участникам, которые стартовали в гонке (начали проходить зачётный круг).

3.3. Определение чемпиона.
Победителем чемпионата становится участник, набравший наибольшее количество очков в личном зачёте.
В случае равенства очков учитывается количество 1х, 2х, 3х и т.д мест. В случае равенства всех мест в гонках чемпионами могут стать два гонщика.

3.4. Предварительный этап.
Все участники, зарегистрировавшиеся в чемпионате, проходят предварительный этап – гонка на Санбей 20 кругов. Цель этого этапа – выявление и отсев наиболее злостных нарушителей правил (рамеров). Эта задача возлагается на судей. Отбор будет происходить на основании реплея гонки.

Таким образом, лица, не прошедшие отбор предварительного этапа, попасть на основной чемпионат не смогут.

4. Система начисления очков

Система начисления очков аналогична системе в NASCAR Sprint Cup, и предусматривает начисление за финишные места в гонках следующих очков:
1 место - 21 очко
2 место - 19 очков
3 место - 18 очков
4 место - 17 очков
5 место - 16 очков
6 место - 15 очков
7 место - 14 очков
8 место - 13 очков
9 место - 12 очков
10 место - 11 очков
11 место - 10 очков
12 место - 9 очков
13 место - 8 очков
14 место - 7 очков
15 место - 6 очков
16 место - 5 очков
17 место - 4 очка
18 место - 3 очка
19 место - 2 очка
20 место - 1 очко

Бонусные очки:
1 очко за лидирование в гонке (минимум 1 круг).
1 очко за наибольшее число кругов лидирования в гонке.

Provisional-очки:
Если гонщик имеет какие-либо очки в зачёте любого этапа, он имеет право 1 раз получить provisional-очки в случае пропуска гонки. Provisional-очки начисляются по принципу: последнее место в гонке плюс 3 места. То есть, если в гонке участвует 10 человек, тот, кто пропустил гонку, получит очки за 13-е место.

5. Судейство, нарушения, штрафы, протесты

Основные штрафные санкции представляют собой штрафы в виде снятия заработанных участником очков с его общего зачёта в чемпионате.

Например: на финише гонки вы заработали 15 очков в зачёт, но были оштрафованы на 3 очка, в итоге в зачёт пойдёт только 12 очков.

Разбор ситуаций производится на основании реплея гонки.

5.1. Штрафные очки и нарушения
Список штрафов и нарушений:
1 очко - Блокирование соперника при его атаке не на последнем круге
3 очка - Блокирование соперника при его атаке , приведшее к аварийной ситуации и, как следствие ее, к значительной потере соперником его позиций.
3 очка - Блокирование соперника при его атаке, будучи круговым
1 очко - Обгон по апрону
1-2-3 очка - Создание аварийной ситуации
1-2-3 очка - Действия, спровоцировавшие аварию

Три (либо две) цифры вначале означают три вида величины штрафа: низкая, средняя и высокая. Какую величину назначает судья согласно принципам судейства (см. п.5.2).

При получении нескольких штрафов в зачет идет только один - самый высокий.

5.2. Принципы судейства
Основным принципом судейства являются:
• определение преднамеренных действий,
• присутствие возможности избегания инцидента и
• возможности осознать последствия желаемых действий
По этим принципам судьи определяют величину штрафных санкций.

Преднамеренные действия.
Такие действия влекут за собой максимально возможный штраф.
Пример: участник мстит другому участнику, намеренно выбивая его с трассы.

Возможность для избегания инцидента.

Присутствие таковой (без её использования) усугубляет вину нарушителя и влечёт за собой высокий штраф.
Отсутствие возможности для избегания инцидента (либо неудачная попытка избежать инцидент) может смягчить наказание вплоть от его отмены.
Примеры:
высокий штраф - при завале участник не сбросил газ, не увернулся, а попытался проскочить сквозь машины и спровоцировал аварию; низкий штраф либо отмена штрафа - при завале участник сбросил газ, но недостаточно, спровоцировал аварию; отмена штрафа - при завале участник не сбросил газ, не увернулся, но завал произошёл слишком близко и он не имел никакой возможности среагировать

Осознанность последствий

Присутствие возможности осознать последствия желаемых (предпринимаемых) действий, возможности правильно оценить окружающую обстановку влечёт за собой высокий штраф. Отсутствие таковой может смягчить наказание вплоть от его отмены.
Примеры:
высокий штраф - участник создаёт третий ряд, что влечёт за собой аварию;
высокий штраф - участник после вылета возвращается на трассу, снова вылетает и провоцирует аварию;
низкий штраф или его отмена – участник, избегая завала, сбрасывает скорость и съезжает на апрон, но провоцирует аварию из-за невозможности предугадать траекторию движения аварийных машин.

5.3. Месть и преднамеренные столкновения.
Если судьями турнира был установлен факт мести, либо преднамеренного столкновения (рамерство), (например - догнал и преднамеренно развернул), то в этом случае к участнику в обязательном порядке применяются штрафные санкции на усмотрение судей, вплоть до дисквалификации с чемпионата.

5.4. Протесты, апелляции.
Протест - это заявление участника турнира о нарушении, которое не было разобрано судьями турнира.

Апелляция - это заявление участника турнира о неверно разобранном (по его мнению) судьями турнира инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента.

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме на форуме не позднее 24 часов после окончания этапа.

Форма подачи протеста:
1) Этап турнира,
2) Ник гонщика-пострадавшего.
3) Ник гонщика-нарушителя.
4) Круг/круги, на которых произошёл инцидент или нарушение.
5) Краткое описание инцидента или нарушения.
Решения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 12 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа.
Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечаться, как "без апелляции".

Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно п. 8 данного регламента.

6. Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе

1. Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последнего круга.
2. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
3. Участник, создающий третий ряд, в спорных случаях является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.
4. Апрон и аварийные ситуации
Обгоны по апрону (см. п.7. Термины), запрещены. Машина, которая вышла на апрон, либо за пределы трассы, автоматически считается аварийной машиной (см. п.7. Термины). Машина гонщика, потерявшего над ней контроль, так же считается аварийной машиной.
Аварийная машина должна пропускать вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто находится на трассе.
Выезжать с пит-лейна необходимо только на апрон, не создавая тем самым помех гонщикам, движущимся по трассе.
5. Круговые.
Гонщики, отстающие на круг и более, обязаны пропустить обгоняющих их на круг, не создавать помех им при обгоне. Если правая полоса свободна, а обгоняющий и круговой едут по левой, то уйти вправо, если занята, сбросить скорость, пропустить едущих по правой и уйти вправо. В случае, если лидеры обгоняют кругового на последнем круге, круговой обязан отпустить их, т.е. не держаться за ними в драфте.

7. Термины

Атака соперника — атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости.

Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака.

Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием.

Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним.

Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер.

Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки.

Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн - не являются гоночным полотном.

Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок).

https://i.servimg.com/u/f20/16/50/08/35/apron11.jpg

8. Общение на форуме.

На форуме в разделе турнира запрещено следующее:
• Попытки втянуть администрацию и оргкомитет турнира в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные темы.
• Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков турнира
• Унижение пилотских качеств гонщиков
• Невежество по отношению к новичкам
• Дискриминация по полу, возрасту, национальности
Нарушитель штрафуется по выбору администрации форума, начиная от предупреждений и заканчивая баном на форуме на определённый администрацией срок.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июн 20, 2011 6:27 am), всего редактировалось 33 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
...Slick...
Гонщик
...Slick...


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeСб Май 21, 2011 9:46 am

Цитата :
Отборочный этап: Гонка по трассе Санбей - 20 кругов

Это очень мало: Как минимум раунда 4 надо, желательно на разных трассах

Цитата :
Чемпионат проводится на аркадной физике.

Может Санбей в симе сделать? В арке пальцы после 30 кругов менять надо, а тут 70
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeСб Май 21, 2011 7:06 pm

...Slick... пишет:
Цитата :
Отборочный этап: Гонка по трассе Санбей - 20 кругов

Это очень мало: Как минимум раунда 4 надо, желательно на разных трассах

Цитата :
Чемпионат проводится на аркадной физике.

Может Санбей в симе сделать? В арке пальцы после 30 кругов менять надо, а тут 70
Предварительный этап - это всего-лишь сито для неадекватов, если такие затешутся, не надо из него устраивать мини-турнир.
Насчет сима - думаю, большинство поддержит аркадный режим. Все-таки чемпионат тестовый, начинать надо с малого. Если что, потом усложним. Что касается количества кругов, предлагайте, может и уменьшим. Повторяю - чемп тестовый, все еще будет.

Вы лучше отписывайтесь по-активнее насчет времени и дат проведения, призового фонда и выборов судей - это актуальнее всего сейчас, мне кажется.


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июн 20, 2011 6:29 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Neo
Гость




Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 11:11 am

Итак вопросы по правилам:

1)
Цитата :
Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Я специально посчитал сколько будет обгонов в комнате из 15 те на 20 кругах самбея: ~1000. Вы будете каждый на блокировку потом просматривать? Я к чему спрашиваю. Пример: самбей, едут 2 (может и 3) ряда. Первые машины в каждом из рядов идут параллельно (скорости равны), что делать тем кто едет позади них? В АГшных правилах все понятно, тот кто занял левою полосу и застрял там - тот и дурак и сам должен искать возможность оттуда уйди вправо, чтобы пропустить других. Но по вашим правилам так нельзя сделать, ибо это будет перекрытие траектории правому ряду, т.е. блокировка (так как скорость уходящего с левого ряда будет меньше скорости правого ряда).

2)
Цитата :
Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
А что простите делать на последних 10 кругах? Тупо встать в левый ряд и ехать там никого не пуская слева (справа то вряд ли опередить получится). Или несколько чеовек займут все ряды движения и поедут так до финиша (например игроки одной команды по договоренности), обгон по апрону то запрещен...

3)
Цитата :
При атаке защищающийся гонщик обязан предоставить атакующему гонщику 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, чтобы защитить свою позицию. Атакующий гонщик обязан быть готов к такому манёвру.
Ну это просто жесть. Ребята, вы все сотни гонок в АГ провели, ну неужели не понятно, что не один игрок не сможет во время борьбы еще и секунды считать и вспоминать такие правила... Это не реальная жизнь, это игра! В игру все должно быть немного проще, иначе какой от нее смысл.

Перечитайте еще раз правила. Они слишком сложны. Я думаю в гонке все будут ехать по обычным правилам АГ, но если читать ваши правила, то такую езду можно спокойно трактовать как нарушение. И что вы потом будете делать? Наказывать всех? Я бы с удовольствием с вами проехался, да и не только я, но я привык соблюдать правила. Тут я не могу вам гарантировать их соблюдение. Слишком все мутно и непонятно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 11:54 am

Neo пишет:
Итак вопросы по правилам:

1)
Цитата :
Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Я специально посчитал сколько будет обгонов в комнате из 15 те на 20 кругах самбея: ~1000. Вы будете каждый на блокировку потом просматривать? Я к чему спрашиваю. Пример: самбей, едут 2 (может и 3) ряда. Первые машины в каждом из рядов идут параллельно (скорости равны), что делать тем кто едет позади них? В АГшных правилах все понятно, тот кто занял левою полосу и застрял там - тот и дурак и сам должен искать возможность оттуда уйди вправо, чтобы пропустить других. Но по вашим правилам так нельзя сделать, ибо это будет перекрытие траектории правому ряду, т.е. блокировка (так как скорость уходящего с левого ряда будет меньше скорости правого ряда).
Нет, специально блокировку отсматривать для каждого обгона не будем. После гонки судья просматривает реплей на предмет грубых нарушений правил, если таковые замечены, выносит решения. После чего каждый гонщик имеет право подать протест, в котором заявить жалобу на действия другого гонщика, создавшие аварийную ситуацию для него. Регламент подачи протестов описан в соответствующей теме форума. Возможности для обгона будут, не все будут ехать гонку ровно все 70 кругов, максимум до первого пита, ты это сам прекрасно знаешь.

Цитата :
Цитата :
Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
А что простите делать на последних 10 кругах? Тупо встать в левый ряд и ехать там никого не пуская слева (справа то вряд ли опередить получится). Или несколько чеовек займут все ряды движения и поедут так до финиша (например игроки одной команды по договоренности), обгон по апрону то запрещен...
Да, теперь чтобы обогнать, нужно будет постараться, недостаточно просто приблизиться к противнику сзади, зная, что он в 100% случаев уйдет вправо, освободив проезд. Что касается "несколько человек займут все ряды движения и поедут так до финиша" - сомневаюсь, чемп не командный, все будут хотеть выиграть лично, борьба будет.

Цитата :
Цитата :
При атаке защищающийся гонщик обязан предоставить атакующему гонщику 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, чтобы защитить свою позицию. Атакующий гонщик обязан быть готов к такому манёвру.
Ну это просто жесть. Ребята, вы все сотни гонок в АГ провели, ну неужели не понятно, что не один игрок не сможет во время борьбы еще и секунды считать и вспоминать такие правила... Это не реальная жизнь, это игра! В игру все должно быть немного проще, иначе какой от нее смысл.
Согласен, это правило нереальное для АГ, в силу реактивного драфта, тут просто некогда будет считать секунды. Это правило снимается.

Цитата :
Перечитайте еще раз правила. Они слишком сложны. Я думаю в гонке все будут ехать по обычным правилам АГ, но если читать ваши правила, то такую езду можно спокойно трактовать как нарушение. И что вы потом будете делать? Наказывать всех? Я бы с удовольствием с вами проехался, да и не только я, но я привык соблюдать правила. Тут я не могу вам гарантировать их соблюдение. Слишком все мутно и непонятно.
Езда по обычным правилам АГ не будет никак штрафоваться, если человек не будет обгонять по апрону и блокировать обгоняющего, так блокировка и в правилах АГ запрещена. Тут смысл в другом, обгон значительно усложняется (для этого правило запрета обгона по апрону), появляется борьба.

Что касается бесконечных разборок, думаю, их будет не так и много, а те, что будут, разберем, судьи на то они и судьи, чтобы разбирать.

и напоследок:
Цитата :
Я бы с удовольствием с вами проехался, да и не только я, но я привык соблюдать правила.
Да, я тоже люблю соблюдать правила, вот только толку от их соблюдения ровно 0, т.к. любой, кому на правила плевать, их нарушит, испортит тебе гонку, даже может ее выиграть, а ты ничего ему не сделаешь. Так что правила в АГ - пшик, т.к. никто не следит за их выполнением и наказывает их нарушителей (кроме мата в чате в адрес рамеров). И это подтверждает как повседневная езда в комнатах, так и многочисленные чемпионаты различных мастей.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
pranik83
Гонщик



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-05-22

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 4:32 pm

Мда... Сложновато все тут. На счет штрафных очков согласен, ну ни столько много подпунктов. Достаточно было бы снимать по одному очку за рам, ну или там уж за очень грубую ошибку. Ну а систему начислений оставил бы прежней: 1место 20 очков,2-19, ну и так далее, а то мне кажется очень много потом будет споров, приехал вроде первый, а судьи тебе наклепают штрафов, а до апелляций ни кому не будет дела, это ведь всего лишь игра, так что я прокатил бы этот чемп по обычным правилам АГ, ну а дальше было бы видно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 5:00 pm

pranik83 пишет:
Мда... Сложновато все тут. На счет штрафных очков согласен, ну ни столько много подпунктов. Достаточно было бы снимать по одному очку за рам, ну или там уж за очень грубую ошибку. Ну а систему начислений оставил бы прежней: 1место 20 очков,2-19, ну и так далее, а то мне кажется очень много потом будет споров, приехал вроде первый, а судьи тебе наклепают штрафов, а до апелляций ни кому не будет дела, это ведь всего лишь игра, так что я прокатил бы этот чемп по обычным правилам АГ, ну а дальше было бы видно.
Пряник, ничего сложного тут нет, судьи они на то и судьи, чтобы судить, сами выбирайте таких, к которым потом не будет претензий. Штрафов там немного на самом деле, да я думаю, не так много людей и штрафоваться будет. До апелляций дело будет, будет специальный судья, который будет их рассматривать, а если нет дела, зачем тогда они введены?
А по обычным правилам АГ в СО каждую неделю проходят лиги, какой смысл затевать тут чемп, чтобы делать то же самое?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Neo
Гонщик



Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-05-22

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 5:19 pm

Цитата :
А по обычным правилам АГ в СО каждую неделю проходят лиги, какой смысл затевать тут чемп, чтобы делать то же самое?
nkama, ты не понял. Пряник предлагает ехать по правилам, но по АГшным. Просто наложить на правила АГ штрафы и все. Но обгонять справа... это как то будет ну очень не привычно. Я бы предложил тебе с судьями собраться и проехать 20 кругов самбея, потом выложить видео чтобы мы посмотрели на эти правила в действии (с обгонами справа, с обороной после 10 круга и т.д.). Я предлагаю голосование устроить по поводу правил - наскаровские или АГшные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 6:02 pm

Я понял пряника. Тогда весь смысл Thunder Alley NASCAR Tour теряется. По Санбею проехать мысль мне и раньше приходила, надо собрать человек 7 хотя бы и сделать.

Давайте, желающие, кидайте мне в личку свои аськи, скайпы, я вас всех соберу и проедем. У кого уже есть, стучите сами.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Neo
Гонщик



Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-05-22

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 6:08 pm

Цитата :
Я понял пряника. Тогда весь смысл Thunder Alley NASCAR Tour теряется. По Санбею проехать мысль мне и раньше приходила, надо собрать человек 7 хотя бы и сделать.
Соберите. Вон сколько народу в судьи просятся. Пускай каждый пункт правил и проверят. А еще я не увидел в правилах ничего о круговых. Кроме того при таких правилах рекомендую ливер убрать, а может и треуг. Оставить тогда самбей и попробовать заставить всех ездить по таким правилам (не думаю что с первого раза получится даже у профи).
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВс Май 22, 2011 6:29 pm

В судьи просятся пока всего 2 человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeПн Май 23, 2011 5:17 am

Neo пишет:
Цитата :
Я понял пряника. Тогда весь смысл Thunder Alley NASCAR Tour теряется. По Санбею проехать мысль мне и раньше приходила, надо собрать человек 7 хотя бы и сделать.
Соберите. Вон сколько народу в судьи просятся. Пускай каждый пункт правил и проверят. А еще я не увидел в правилах ничего о круговых. Кроме того при таких правилах рекомендую ливер убрать, а может и треуг. Оставить тогда самбей и попробовать заставить всех ездить по таким правилам (не думаю что с первого раза получится даже у профи).
Так мы и хотим сделать пробный заезд, после чего может что-то под корректируется, и начинать чемп уже подготовленными
Вернуться к началу Перейти вниз
kamazdos
Гонщик



Сообщения : 20
Дата регистрации : 2011-05-23

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeПн Май 23, 2011 7:45 pm

про багажник нигде не увидел. поедем с пустыми или каждый забивает по вкусу ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeПн Май 23, 2011 8:38 pm

по вкусу
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 6:30 am

Admin пишет:

Езда по обычным правилам АГ не будет никак штрафоваться...

Вот тут и получится, что народу достаточно мало и мне будет проще выбрать игрока со своей команды и сделать ноги от всей толпы, т.к. по новым правилам они будут ехать в разы медленнее. А если не получится, то смело можно становится в драфт и сидеть до потери пульса, т.к. круг самбея достаточно длинный и смена 1-х мест гарантированна, поэтому делать впереди нечего.

Идем дальше - дженквил... тут совсем муторно, получается обе полосы (а может и 3 и более) будут находится в не оптимальных траекторий, а попытки проехать по оптимальной будут считаться перекрытием траектории и штрафоваться... придем к тому что кого-нить просто вынесет на чужую полосу.

Ливер - даже представить не могу(хотя нет, могу)... Выигрывает тот, кто занимает первым левую полосу.

И это все конечно для аркады, в симе дженквил и ливер можно попросту вычеркивать из-за невозможности соблюдать данный свод правил...

+п.с., но я участвую, очень хочется посмотреть что из всего этого выйдет.

++п.с.:и пожалуй не увидел запретов на обгон в 3-ий ряд, т.е. я могу протиснуться и меня обязаны пропустить, главное чтобы бампер прошел между 2-мя авто, если не так, то поправьте меня.
Вернуться к началу Перейти вниз
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 6:59 am

Serzhik_161_RUS пишет:

++п.с.:и пожалуй не увидел запретов на обгон в 3-ий ряд, т.е. я могу протиснуться и меня обязаны пропустить, главное чтобы бампер прошел между 2-мя авто, если не так, то поправьте меня.
Если ты создаешь 3-й рад, то ты в случае чего, несешь ответственность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:29 am

Admin пишет:

2. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
3. Участник, создающий третий ряд, является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.

Вам не кажутся эти 2 пункта противоречивыми? С одно стороны все обязаны не мешать друг другу, а с другой стороны 3-ий лишний и является мальчиком для битья и должен отвечать за ошибки остальных, которые в свою очередь нарушают 2-ой пункт... как быть?

пожалуй дополню: я выезжаю 3-им, меня пинают с двух сторон специально, и я все равно виноват )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:43 am

Serzhik_161_RUS пишет:
Admin пишет:

2. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
3. Участник, создающий третий ряд, является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.

Вам не кажутся эти 2 пункта противоречивыми? С одно стороны все обязаны не мешать друг другу, а с другой стороны 3-ий лишний и является мальчиком для битья и должен отвечать за ошибки остальных, которые в свою очередь нарушают 2-ой пункт... как быть?

пожалуй дополню: я выезжаю 3-им, меня пинают с двух сторон специально, и я все равно виноват )))

Нет, эти 2 пункта никак не противоречат друг-другу, третий дополняет второй. Внимательнее их оба прочитай. Третий ряд - имеется в виду крайний левый.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 7:44 am

Serzhik_161_RUS пишет:
Admin пишет:

2. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
3. Участник, создающий третий ряд, является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.

Вам не кажутся эти 2 пункта противоречивыми? С одно стороны все обязаны не мешать друг другу, а с другой стороны 3-ий лишний и является мальчиком для битья и должен отвечать за ошибки остальных, которые в свою очередь нарушают 2-ой пункт... как быть?

пожалуй дополню: я выезжаю 3-им, меня пинают с двух сторон специально, и я все равно виноват )))
1 >>> не противоречат, т.к. каждый игрок соблюдает свой ряд(траекторию)... если игрок создает 3-й ряд, то другим соответственно остается меньше пространства для маневров и все 3 ряда едут по не выгодной траектории... следовательно, если ты уверен, что не создашь аварийную ситуацию, то обгоняй в 3 ряда(допустим ты создаешь 3-й ряд на прямой)
2 >>> если тебя пинают специально, то это преднамеренный рам...
3 >>> ты можешь подать протест и судьи разберут твою ситуацию
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:08 am

Serzhik_161_RUS пишет:

++п.с.:и пожалуй не увидел запретов на обгон в 3-ий ряд, т.е. я могу протиснуться и меня обязаны пропустить, главное чтобы бампер прошел между 2-мя авто, если не так, то поправьте меня.
запрета создавать третьего ряда нет, но создающий его в случае инциндента признается виновным в спорных случаях, а не так, что тебя внаглую зарамили, и ты же и остался виноватым.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:16 am

Serzhik_161_RUS пишет:


Вот тут и получится, что народу достаточно мало и мне будет проще выбрать игрока со своей команды и сделать ноги от всей толпы, т.к. по новым правилам они будут ехать в разы медленнее. А если не получится, то смело можно становится в драфт и сидеть до потери пульса, т.к. круг самбея достаточно длинный и смена 1-х мест гарантированна, поэтому делать впереди нечего.
мне кажется, что это и интереснее, появляется тактическая борьба, можно ехать по-разному, можно отрываться в драфте, а можно сидеть, выжидать, и т.д. Разве это плохо? Главная задача - выиграть, и задача эта усложняется.

Цитата :
Идем дальше - дженквил... тут совсем муторно, получается обе полосы (а может и 3 и более) будут находится в не оптимальных траекторий, а попытки проехать по оптимальной будут считаться перекрытием траектории и штрафоваться... придем к тому что кого-нить просто вынесет на чужую полосу.
На треугольнике будет проще всего, т.к. это самая широкая трасса, и много возможностей для обгонов на прямой. Что касается поворотов, да, их прохождение усложняется значительно, так как придется проходить во многих случаях не по самому низу. Так ведь на то он и турнир, чтобы выиграть за счет мастерства?

Ливер - даже представить не могу(хотя нет, могу)... Выигрывает тот, кто занимает первым левую полосу.

И это все конечно для аркады, в симе дженквил и ливер можно попросту вычеркивать из-за невозможности соблюдать данный свод правил...

+п.с., но я участвую, очень хочется посмотреть что из всего этого выйдет.

++п.с.:и пожалуй не увидел запретов на обгон в 3-ий ряд, т.е. я могу протиснуться и меня обязаны пропустить, главное чтобы бампер прошел между 2-мя авто, если не так, то поправьте меня.[/quote]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:31 am

Ну так давайте и оставим пункт 2, т.е. каждый несет ответственность, смысл акцентировать момент на 3-ем? Он заехал к примеру между ними и так же как и все обязан соблюдать осторожность и дистанцию между машинами и не более, в чем его вина будет в первую очередь? в том что кто-то нарушил дистанцию, так тот и будет виноват... мне кажется так будет правильней.
На самбее можно устроить и 4 ряда, при этом занимая 2 разрешенные полосы и ответственные будут все, боишься ошибиться отпусти газ и уйди, другой борьбы тут попросту не будет, кроме пита конечно.
Вернуться к началу Перейти вниз
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 8:42 am

Serzhik_161_RUS пишет:
На самбее можно устроить и 4 ряда, при этом занимая 2 разрешенные полосы и ответственные будут все, боишься ошибиться отпусти газ и уйди, другой борьбы тут попросту не будет, кроме пита конечно.
4 ряда будет очень трудно соблюдать, т.к. по апрону ехать нельзя
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 9:05 am

Serzhik_161_RUS пишет:
Ну так давайте и оставим пункт 2, т.е. каждый несет ответственность, смысл акцентировать момент на 3-ем? Он заехал к примеру между ними и так же как и все обязан соблюдать осторожность и дистанцию между машинами и не более, в чем его вина будет в первую очередь? в том что кто-то нарушил дистанцию, так тот и будет виноват... мне кажется так будет правильней.
На самбее можно устроить и 4 ряда, при этом занимая 2 разрешенные полосы и ответственные будут все, боишься ошибиться отпусти газ и уйди, другой борьбы тут попросту не будет, кроме пита конечно.
Ты хочешь отменить пункт 3, я понял твою позицию, объясню, зачем он нужен:
в спорных случаях, когда вину никого из участников инциндента не представдяется возможным определить явно, будет наказан тот, кто создал третий ряд, т.к. третий ряд - это опасный маневр, и пользоваться им надо крайне аккуратно, а лучше вообще не пользоваться. Если ты создал третий ряд, и против тебя явно нарушили правила, никто тебя штрафовать не будет. Логично, тебе не кажется?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Serzhik_161_RUS
Гонщик



Сообщения : 22
Дата регистрации : 2011-05-23

Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Empty
СообщениеТема: Re: Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»   Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour» Icon_minitimeВт Май 24, 2011 10:02 am

KASO пишет:

4 ряда будет очень трудно соблюдать, т.к. по апрону ехать нельзя

Трудно, поэтому и будут отсеиваться слабонервные или будут завалы, а более к сожалению никак... Не хочешь попадать в такую ситуацию, не давай места для вклинивания.

Admin пишет:
мне кажется, что это и интереснее, появляется тактическая борьба, можно ехать по-разному, можно отрываться в драфте, а можно сидеть, выжидать, и т.д. Разве это плохо? Главная задача - выиграть, и задача эта усложняется.

Вот только догнать тех кто в драфте можно будет только используя старые правила АГ, а это, я полагаю, не то что вы хотели увидеть.

Admin пишет:
На треугольнике будет проще всего, т.к. это самая широкая трасса, и много возможностей для обгонов на прямой. Что касается поворотов, да, их прохождение усложняется значительно, так как придется проходить во многих случаях не по самому низу. Так ведь на то он и турнир, чтобы выиграть за счет мастерства?

На треуге будет много выносов, и о его широте можно судить тока на прямых, но обогнать на них можно только в правильном драфте, коего просто не возможно добиться, да и если все ОК, то вам дадут обогнать справа и толку, вы на совсем не оптимальной траектории и снова обгоняй на прямой, а перестроиться вниз попросту нельзя... правила такие.

Admin пишет:
в спорных случаях, когда вину никого из участников инциндента не представдяется возможным определить явно...

Ок, не хотите отменять, но только тогда такие случаи судейской комиссией должны разбираться доскональна и по миллиметрам, а не спихивать все на 3-ий ряд.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Регламент чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий
 Похожие темы
-
» Кандидатуры судей для чемпионата «Thunder Alley NASCAR Tour»
» Заявки на участие в I чемпионате Thunder Alley NASCAR Tour
» Отборочный этап «Thunder Alley NASCAR Tour» состоится 4 июня в 19:00 мск
» Federation Thunder Alley - LevelR
» Coke Zero 400 - Регламент гонки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour» :: Регламент чемпионата-
Перейти: