Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour»


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Coke Zero 400 - Регламент гонки

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Coke Zero 400 - Регламент гонки Empty
СообщениеТема: Coke Zero 400 - Регламент гонки   Coke Zero 400 - Регламент гонки Icon_minitimeВс Июл 10, 2011 11:39 pm

1. Общие положения:

1.1. Администрация гонки:

Руководитель гонки: Vasilyev.

Т.к. данная гонка является проектом руководителя, за ним остается последнее слово в спорных моментах, касаемых регламента гонки и других вопросов, касающихся организации и правил заезда.

Судья: Vasilyev.

1.2. Информационные источники:

Руководство по установке и настройке симулятора: https://tant.forum2x2.ru/t62-topic
Обсуждение будущей гонки: https://tant.forum2x2.ru/t60-topic
Обсуждение даты проведения гонки: https://tant.forum2x2.ru/t61-topic
Регистрация участников: https://tant.forum2x2.ru/t65-topic
Руководство по ориентации новичка в NR2003: https://tant.forum2x2.ru/t66-topic

1.3. Соблюдение регламента:

Регистрацией (подачей заявки на участие) участник соглашается с данным регламентом и обязуется его соблюдать.

Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками гонки без исключения. За несоблюдение регламента предусматриваются соответствующие санкции.
В случае, если санкции не предусмотрены, окончательное решение принимает руководитель гонки.

Незнание регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

Руководство гонки оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на логике и здравом смысле. Так же руководство оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонки.

Регламент может изменяться руководством гонки в одностороннем порядке. Руководство обязуется заблаговременно уведомлять участников о факте изменения регламента.


2. Регистрация на гонку:

2.1. Подача заявки на участие:

Участвовать в гонке может любой желающий "выходец" из он-лайн игры "Скорость Онлайн". Приветствуется опыт в режиме игры "Аллея Грома", участие в гонках TANT и Vprod.

Руководство может отказать кому-либо в регистрации на гонку, если сочтёт это нужным, без объяснения причин.

Заявка на участие должна содержать:
- имя гонщика (используемое в гонке)
- номер гонщика

Регистрация номеров происходит по принципу "кто первый, тот и прав". Перед тем, как подать заявку, участник обязан удостовериться, что выбранный им номер не занят другим участником гонки.

Также перед подачей заявки нужно удостовериться, что выбранный вами номер существует в игре. Как это сделать - открыть игру, Player Info, и проверить.

Запрещено брать номер 0 - это сервер.

2.2. Изменение карфайлов:

Карфайл - файл, содержащий раскраску заданного автомобиля, пит-стопа и данные по заданному гонщику. Карфайлы используюся для обмена раскрасками между гонщиками. Что бы видеть все раскраски всех гонщиков в гонке, необходимо иметь все их карфайлы.

Настоящим регламентом запрещено использование собственных карфайлов. Разрешается использовать только стандартные карфайлы, загружаемые при установке мода.

Запрещается какое-либо изменение стандартных карфайлов, будь то элементов раскраски или же информации.

2.3. Руководство по подготовке профиля к гонке:

2.3.1. Заходим в игру.
2.3.2. В главном меню входим в раздел "Player info".
2.3.3. В верхнем левом углу жмём кнопочку "New".
2.3.4. Вносим имя и фамилию гонщика в соответствующих полях, где First Name - имя, Last Name - фамилия. В случае использования никнейма в одно слово (пример: nkama), имя пишется как фамилия, поле First Name остаётся пустым.
2.3.5. В правой части ставим галочку (точнее кружочек) на Multiplayer.
2.3.6. Выбираем машину из списка. (обязательно проверьте, чтобы был соблюден пункт 2.3.5)
2.3.7. Жмём Done.
2.3.8. Как правило, по созданию нового профиля автоматически игра выдаёт "нулевые настройки" (калибровка, управление и прочее) - настраиваем.

*Примечание: при регистрации указывается используемое имя гонщика - это то, что мы вбиваем в First Name и Last Name.


3. Параметры гонки:

Мод: ncts09 (версия 1.1) ftp://81.19.152.171/NR2003/mods/ncts09/ncts09_1.1.7z
Физика: cts
Симулятор: включено
Погода: стандарт (70F, clear, no wing - 70 градусов по Фаренгейту, безоблачно, ветра нет)
Повреждения: средние
Шины и топливо: 2х расход
ЖФ: включено
Старт и рестарты: дабл-файл, полный пейс-лап
RBTL: отменено (действует правило NORBTL)
Сет: свободный
Камера: свободная


4. Формат проведения гонки:

4.1. Гоночный уикенд:

Практика: 30 минут
Квалификация: 2 круга
Хэппи-Хоур: 10 минут
Гонка: 50% дистанции - 80 кругов, 200 миль

4.1.1. Практика и Хэппи-Хоур

На практике и хэппи-хоур запрещено мешать тренирующимся гонщикам на трассе. Неверный выезд с пит-лейна, превышение скорости на пит-лейне, езда в обратном направлении, преднамеренное столкновение и любые подобные беспечные действия, мешающие гонщикам тренироваться, могут быть расценены как "создание аварийной ситуации и помех гонщикам на практике и хэппи-хоур", что повлечёт за собой штрафные санкции вплоть до снятия очков при определении победителя.

4.1.2. Квалификация

Квалификация проходит в три круга, первый из которых - прогревочный, а два последующих - квалификационные. Лучшее время круга квалификационных кругов идёт в зачёт.

На квалификации запрещено пользоваться апроном, пит-лейном и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции. Гонщик должен проходить трассы строго по гоночному полотну.

4.1.3. Рестарт гонки

Рестарт гонки может разрешить только руководитель гонки.

Рестарт может быть дан в случае:
- Если один или несколько участников потеряли связь с сервером (если они не успевают даже на рестарт, то гонка начинается без них, они могут стартовать позже с пит-лейн). Если участник повторно теряет связь с сервером, провоцируя второй рестарт, то второй рестарт не даётся и участника более никто не ждёт.
- Если один или несколько участников сорвали старт (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки).

Гонщик не имеет права просить рестарт, если он не сделал калибровку руля, не настроил управление машины, неверно произвёл другие настройки, случайно "вылез из машины" (retire) и т.д. Подобные настройки (подготовку) нужно производить до старта гонки и это не является причиной для рестарта сервера. В противном случае гонщику может быть отказано в рестарте, либо он будет наказан штрафом.

4.2. Правила гонки:

4.2.1. Апрон и аварийные ситуации

Обгоны по апрону запрещены. В случае необходимости для гонки может быть дополнительно разъяснено, где именно находится граница апрона и гоночного полотна.

Машина, которая вышла на апрон, за пределы трассы, автоматически считается аварийной машиной. Машина гонщика, потерявшего над ней контроль, так же считается аварийной машиной.

Аварийная машина должна пропускать вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто находится на трассе.

4.2.2. Отмена Race Back To the Line (NORBTL)

"Race Back To the Line" (RBTL) - это правило при котором, как только появляется ЖФ, гонщики продолжают гонку до линии старт/финиш. В данной гонке это правило работает только на последних 10 кругах дистанции. На всей дистанции, кроме последних 10 кругов RBTL отменено. Отмена RBTL именуется, как NORBTL.
Игрой правило не контролируется, поэтому его контролируют судья гонки.

Как только появляется ЖФ, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость. Ни в коем случае не пытаться ударить по тормозам! Надо следовать на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики.

Если вы совершили обгон при NORBTL и уже пересекли линию старт/финиш, вы можете вернуть позицию на пит-лейн (проезд по пит-лейн либо остановка на нём до проезда нужной вам машины), так же вы можете вернуть позицию (аккуратно) сразу после рестарта. Если ни один из вариантов вы не использовали, последуют соответствующие санкции.

При NORBTL лидеры обязаны пропускать круговых до линии старт/финиш (см. пункт 4.2.3. - Free Pass).
Лидеры не должны мешать возврату круговых в лидирующий круг, не должны завышать скорость, с целью помешать круговым вернуться в круг лидера.

Круговым гонщикам при этом разрешается возвращать себе круг, но между собой они не имеют права бороться.

Если какой-либо гонщик нарушил данное правило, любой гонщик имеет право подать на него протест, нарушитель штрафуется.

4.2.3. Free Pass (Lucky Dog)

При вывешивании ЖФ круговые получают право на "свободный обгон" (возврат круга, Free Pass).

Процедура Lucky Dog происходит до пересечения лидером гонки линии старт/финиш. При вывешивании ЖФ весь лидирующий пелетон уходит вправо, освобождая место для возврата круга. Круговой аккуратно обгоняет весь пелетон, пересекает линию старт/финиш раньше, чем лидер гонки, проезжает лишний круг, обгоняя пейс-кар, встаёт в конец пелетона, тем самым возвращая себе один круг отставания.

В случае, если круговой не успел пересечь линию старт/финиш до лидера, он сохраняет свою позицию в пелетоне, но Lucky Dog уже не выполняет. В противном случае он получит черный флаг.

4.2.4. Правила рядов при старте и рестартах

Правилами NASCAR запрещено производить обгон соперника, находящегося правее, до пересечения линии старт/финиш. Можно обгонять только если гонщик находиться левее, т.е. по правому ряду. В противном случае гонщик получит черный флаг.

Старт гонки проходит в два ряда; рестарт проходит не более, чем в два ряда.

При рестартах гонщики сами решают - создавать им два ряда или нет. Учитывая правило рядов на старте и рестартах, многие лидирующие гонщики остаются в правом ряду, тем самым ограничивая себя от обгонов слева при рестарте - это не запрещено. Гонщик, позиция которого на рестарте следующая после того, кто держит правый ряд, может создать второй ряд слева.

Круговые пилоты на рестартах занимают левый ряд вне зависимости от того, на каких позициях стартуют.

4.2.5. Правила посещения пит-стопа (проезда по пит-лейну)

Coke Zero 400 - Регламент гонки Nr2003ss001

- Во время круга, на котором гонщик заезжает на пит-лейн, он должен предупредить сзади идущих о заезде сообщением в общий чат: "Pitting this lap. Pass HIGH".
- При выезде с пит-лейн гонщик обязан сообщить в общий чат:"Exiting pit. Pass HIGH".
- Все, кто заезжает на пит-лейн, обязаны двигаться по зелёной линии, показанной на рисунке; сворачивать на свой пит-столл надо не ранее чем за 10 метров (приблизительно). Разрешается пользоваться синей линией на въезде в случае, когда на пит-лейне больше никого нет.
- При заезде на пит-столл вы пересекаете синюю линию и останавливаетесь на красной линии.
- Парковаться на пит-столл следует так, что бы не мешать выезжающим и стоящим на пит-столлах автомобилям.
- При выезде с пит-столла разрешается ехать по зелёной линии, если вы не мешаете заезжающим гонщикам.
- Выезжающая по синей линии с пит-cтолла машина имеет преимущество перед всеми остальными, выезжающие с пит-столла машины все должны пропускать.
- В случае если впереди стоящая машина собирается выезжать, но видит в зеркале заднего вида выезжающую по синей линии машину, то она обязана пропустить её и только потом выезжать. Преимуществом на выезде по синей линии обладает та машина, которая выехала первой.

4.3. Чат

В чате запрещено использование бранной лексики, мата, оскорблений, флуда, спама, рекламы и подобной дребедени.

Во время квалификации пилотам полностью запрещается использовать внутриигровой чат.

Во время гоночной сессии (начиная с зелёного флага) пилотам запрещается использовать внутриигровой чат, кроме стандартных разрешённых сообщений авточата.

Чат может быть использован только руководством гонки для помощи в проведении гонки. Важные сообщения в чате руководство публикует ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Всем остальным участникам запрещено писать в чате заглавными буквами. В случае, если это произошло, данное действие приравнивается к флуду во время гонки; если оно, в добавок, мешает проведению гонки, то может привести к более жёстким санкциям на усмотрение руководства.

Во время практики, хэппи-хоур и при ЖФ в гонке любой из участников может использовать внутриигровой чат по своему усмотрению.

Список разрешённых сообщений (файл игры player.ini).
Код:
[Autochat Messages]
autochat_01=Pitting this lap. Pass HIGH.
autochat_02=Exiting pit. Pass HIGH.
autochat_03=Pass LOW.
autochat_04=Pass HIGH.
autochat_05=Going LOW.
autochat_06=Going HIGH.
autochat_07=Stay in line and work together.
autochat_08=Damaged and off pace.
autochat_09=Sorry.
autochat_10=Thank You.

А так же для координации действий разрешается использовать следующие фразы:

"EOLL", - End Of the Longest Line - гонщик, сообщающий это должен встать в хвост пелетона, остальные должны его обгонять и не препятствовать ему в этом.
"GO", - "Едь!".
"PASS ME", - "Обгони меня!".
Разрешается использовать их с указанием номера гонщика, например: "#33 PASS ME".
"LAP" или "LD" - "Реализую Free Pass".

Если машина получила повреждения и медленно разгоняется (либо по другим причинам гонщик медленно разгоняется на рестарте), он сообщает перед рестартом в чат: "Damaged and off pace".


5. Правила поведения на трассе:

5.1. Движение по трассе

Участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения. Движение в обратном направлении запрещено и штрафуется игрой в виде снятия участника с заезда (DQ).

Запрещено пользоваться апроном, пит-лейном и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её гоночному полотну.

5.2. Дополнительные правила езды

В гонке существуют дополнительные правила, в основном, представляющие собой правила о въезде и выезде пит-лейна, скорости пит-лейна и пейс-кара, и другие. Информация подобного рода публикуется непосредственно в теме гонки.

5.3. Термины

Некоторые важные термины*:

Атака соперника — атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости.
Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака.

Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием.

Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним.
Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер.

Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки.
Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном.

Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок).

Coke Zero 400 - Регламент гонки Inl_overtake_rows

*Примечание: больше терминов смотрите в регламентах гонок Vprod и чемпионата TANT.

5.4. Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе

- Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов. При этом только "безопасная" блокировка на последних 10 кругах является безнаказанной, т.е. перекрытие траектории без аварии.
- При атаке защищающийся обязан предоставить атакующему 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, чтобы защитить свою позицию. Атакующий обязан быть готов к такому манёвру.
- Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
- Участник создающий третий ряд является ответственным за инциденты с участниками, находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.

5.5. Наглядное пособие

Схема обгона соперника (рисунок 1)
Обратите внимание на момент начала атаки и её окончания, также обратите внимание на отмеченную синим зону равных позиций.

Coke Zero 400 - Регламент гонки Inl_manual_overtake_scheme

Обгон соперника из кокпита (рисунок 2)
Обратите внимание на положение атакующего в зеркале.

Coke Zero 400 - Регламент гонки Inl_manual_overtake

Блокирование атакующего (рисунок 3)

Coke Zero 400 - Регламент гонки Inl_manual_blocking

Неудачная атака (рисунок 4)
Обратите внимание на момент начала атаки (кадр 2) - это тот момент, с которого начинается отсчёт 2-3 секунд, описанных в пункте 5.4.

Coke Zero 400 - Регламент гонки Inl_manual_attack_cancel


6. Определение победителя:

Победитель определяется по очкам, которые начисляются по результатам гонки.

Система начисления очков:
1 место - 20 очков
2 место - 19 очков
3 место - 18 очков
4 место - 17 очков
5 место - 16 очков
6 место - 15 очков
7 место - 14 очков
8 место - 13 очков
9 место - 12 очков
10 место - 11 очков
11 место - 10 очков
12 место - 9 очков
13 место - 8 очков
14 место - 7 очков
15 место - 6 очков
16 место - 5 очков
17 место - 4 очка
18 место - 3 очка
19 место - 2 очка
20 место - 1 очко

После гонки судьи гонки разбирают повтор, начисляя штрафы и бонусы. Победа в гонке присуждается гонщику с наибольшим кол-вом очков.

В случае одинакогого кол-ва очков по результатам гонки (с учётом шрафов и бонусов) победителем является тот, кто финишировал выше.

Пример:

а)nkama - финишировал 2-ым - 19 очков.
штраф 3 очка
итого: 16 очков

б) KASO - финишировал 6-ым - 15 очков.
бонус 1 очко
итого: 16 очков

Победителем в данном примере будет признан nkama, т.к. финишировал 2-ым, тогда как KASO - 6-ым.

*Примечание: протесты можно будет подавать в течении 24 часов после окончания гонки, аппеляции по данной гонке отменены. Решение судьи об официальных результатах является окончательным и обжалованию не подлежит.

Система штрафов и бонусов соответствует системе TANT и Vprod с коррекцией по данным правилам.



Последний раз редактировалось: Alexander Vasilyev (Пт Июл 15, 2011 9:47 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
KASO
Гонщик
KASO


Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-05-20
Возраст : 31
Откуда : Красноярск

Coke Zero 400 - Регламент гонки Empty
СообщениеТема: Re: Coke Zero 400 - Регламент гонки   Coke Zero 400 - Регламент гонки Icon_minitimeПн Июл 11, 2011 8:21 am

эх... жаль, очень жаль Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad что я не могу проехать с вами((((( такая классная гонка будет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Coke Zero 400 - Регламент гонки Empty
СообщениеТема: Re: Coke Zero 400 - Регламент гонки   Coke Zero 400 - Регламент гонки Icon_minitimeПн Июл 11, 2011 9:01 am

кстати, я тут не пишу, да и никто про это вообще не пишет, что круговые обязаны пропускать и прочую лабуду ... это должно быть и так всем понятно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 211
Дата регистрации : 2011-05-20

Coke Zero 400 - Регламент гонки Empty
СообщениеТема: Re: Coke Zero 400 - Регламент гонки   Coke Zero 400 - Регламент гонки Icon_minitimeПн Июл 11, 2011 9:41 am

в первом посте дай ссылки на мод и трассу

насчет "обязан пропускать круговых" - совершенно не обязан, причем ни в NR2003, ни в реальном наскаре, другое дело, что пропуск круговых является хорошим тоном и это делать желательно.

не вижу системы начисления штрафных баллов.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tant.forum2x2.ru
Alexander Vasilyev
Гонщик



Сообщения : 148
Дата регистрации : 2011-05-20

Coke Zero 400 - Регламент гонки Empty
СообщениеТема: Re: Coke Zero 400 - Регламент гонки   Coke Zero 400 - Регламент гонки Icon_minitimeПн Июл 11, 2011 9:44 am

Admin пишет:
в первом посте дай ссылки на мод и трассу

насчет "обязан пропускать круговых" - совершенно не обязан, причем ни в NR2003, ни в реальном наскаре, другое дело, что пропуск круговых является хорошим тоном и это делать желательно.

трасса стандартная, мод лежит в теме Руководство по устрановки и настройке NR2003.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Coke Zero 400 - Регламент гонки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Coke Zero 400 - Тренировка
» Coke Zero 400 - ГОНКА
» Вопросы руководителю гонки
» Обсуждение будущей гонки
» Coke Zero 400 - Регистрация участников

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Чемпионат «Thunder Alley NASCAR Tour» :: Другие чемпионаты :: NR2003 - Truck Series-
Перейти: